Hard Surface концепт от идеи до рендера в школе XYZ School (Онлайн)
Узнай, как создать Hard Surface-концепт от идеи до рендера и стань ближе к карьере в геймдеве или кино.
Hard Surface — это направление геймдева, которое связано с созданием моделей sci-fi объектов из металла или полимеров, например оружия, транспорта или роботов.
У Hard Surface-художника есть много способов реализовать себя: каждый день на рынке появляются новые фильмы и игры, и для каждого такого проекта нужен свой специалист, который умеет придумывать и реализовывать крутые концепты.
Цель курса
Рассмотреть весь процесс работы над концептом Hard Surface-объекта от идеи до рендера и получить знания, которые помогут самостоятельно создать свой первый концепт.
Для кого курс
- Для новичков, которые делают первые шаги в Hard Surface и хотят научиться основам.
- Для моделеров и 2D-художников, которые интересуются техникой и хотят развиваться в 3D.
Результат
На курсе ты научишься:
- Подбирать референсы, правильно их использовать и придумывать свои идеи
- Разбираться в базовом наборе дизайн-инструментов Hard Surface-художника
- Использовать основной интерфейс Keyshot для быстрого рендера
Как мы занимаемся
Платформа и уроки
Записанные лекции от преподавателя в удобном формате. Никакой домашки и фиксированного времени начала занятий — можешь выбрать, когда тебе учиться.
Полезные материалы
Во время обучения у тебя будет доступ к полезным материалам, которые отобрал преподаватель. Эти знания помогут учиться быстрее и не совершать лишних ошибок.
Отдельный дискорд
Чтобы заниматься в одиночестве было не так тяжело, мы дадим тебе доступ к общешкольному Discord-серверу — сможешь там общаться с единомышленниками.
Преподаватели
Никита Конопатов
Hard Surface-художник. Получил высшее образование по специальности «дизайн транспортных средств». Проходил стажировку на Hyundai в Германии, где принял участие в разработке дизайна двух серийных автомобилей. Участвовал в скетч-проекте LADA.
Делал sci-fi концепты воздушной техники с окружением для кино и рекламы. Сейчас работает на фрилансе.
Арсений Виноградов
Арсений Виноградов — победитель AMD Design Award 2021. 5 лет работает в сфере дизайна, 1,5 из них — преподаёт основы композиции, света и теории цвета.
Делал концепты транспорта, пропсов и окружения, участвуя в разработке sci-fi вселенной для кино. Сейчас работает на фрилансе и преподаёт дизайн в XYZ School.
Сообщения не найдены