Hard Surface концепт от идеи до рендера в школе XYZ School (Онлайн)

Возраст: не указан

Узнай, как создать Hard Surface-концепт от идеи до рендера и стань ближе к карьере в геймдеве или кино.

Hard Surface — это направление геймдева, которое связано с созданием моделей sci-fi объектов из металла или полимеров, например оружия, транспорта или роботов.

У Hard Surface-художника есть много способов реализовать себя: каждый день на рынке появляются новые фильмы и игры, и для каждого такого проекта нужен свой специалист, который умеет придумывать и реализовывать крутые концепты.

Цель курса

Рассмотреть весь процесс работы над концептом Hard Surface-объекта от идеи до рендера и получить знания, которые помогут самостоятельно создать свой первый концепт.

Для кого курс

  • Для новичков, которые делают первые шаги в Hard Surface и хотят научиться основам.
  • Для моделеров и 2D-художников, которые интересуются техникой и хотят развиваться в 3D.

Результат

На курсе ты научишься:

  • Подбирать референсы, правильно их использовать и придумывать свои идеи
  • Разбираться в базовом наборе дизайн-инструментов Hard Surface-художника
  • Использовать основной интерфейс Keyshot для быстрого рендера


Как мы занимаемся

Платформа и уроки

Записанные лекции от преподавателя в удобном формате. Никакой домашки и фиксированного времени начала занятий — можешь выбрать, когда тебе учиться.

Полезные материалы

Во время обучения у тебя будет доступ к полезным материалам, которые отобрал преподаватель. Эти знания помогут учиться быстрее и не совершать лишних ошибок.

Отдельный дискорд

Чтобы заниматься в одиночестве было не так тяжело, мы дадим тебе доступ к общешкольному Discord-серверу — сможешь там общаться с единомышленниками.

Преподаватели

Никита Конопатов

Hard Surface-художник. Получил высшее образование по специальности «дизайн транспортных средств». Проходил стажировку на Hyundai в Германии, где принял участие в разработке дизайна двух серийных автомобилей. Участвовал в скетч-проекте LADA.

Делал sci-fi концепты воздушной техники с окружением для кино и рекламы. Сейчас работает на фрилансе.

Арсений Виноградов

Арсений Виноградов — победитель AMD Design Award 2021. 5 лет работает в сфере дизайна, 1,5 из них — преподаёт основы композиции, света и теории цвета.

Делал концепты транспорта, пропсов и окружения, участвуя в разработке sci-fi вселенной для кино. Сейчас работает на фрилансе и преподаёт дизайн в XYZ School.

Начать обучение


Сообщения не найдены

Вы посещали занятия?

Расскажите нам что-нибудь об этом и помогите другим принять правильное решение

Написать отзыв