Курс нейроабилитации в Детской академии речи Тушино
Нейроабилитация – это комплексная программа для коррекции речевых и поведенческих нарушений у детей, в том числе, с ограниченными возможностями здоровья.
Обратитесь к нам, если у вашего ребенка:
- сложная органическая патология, повлекшая речевые и другие нарушения развития;
- тяжелые случаи моторной и сенсомоторной алалии;
- системное недоразвитие речи;
- дисфазия и диспраксия развития;
- ОВЗ – ограниченные возможности здоровья (ДЦП, синдром Дауна);
- генетические нарушения;
- последствия перинатального и постнатального поражения центральной нервной системы;
- ранний детский аутизм (РДА), расстройства аутистического спектра (РАС), синдром Аспергера, синдром Ретта, синдром Каннера;
- задержки и нарушения развития неясного генеза.
Чем полезны занятия
Ряд специалистов в различных учреждениях, и государственных, и коммерческих, используют стандартизированные нормативы и шаблоны в лечении и коррекции детей. Как часто вы видели в назначениях «пантогам» и «фенибут»? С этой «классикой» знакома половина семей с детьми с ЗРР. И это понятно, так как следование прописанным в учебнике нормативам — залог спокойствия врача: в половине случае результат у ребенка есть, в половине — нет, но и хуже не становится.
Мы ввели иной подход к коррекции и абилитации детей и применяем его в Детской академии речи.
В каждом конкретном случае мы изучаем всю медицинскую карту ребенка с беременности мамы, результаты исследований (ЭЭГ, УЗДГ, КТ, МРТ) ребенка. Только после понимания первичного нарушения мы приступаем к подбору медикаментозной терапии и составлению маршрута коррекции.
Мы исходим из понимания, что дети, приходящие к нам, имеют разную структуру дефекта и социальные условия. Не стоит назначать растормаживающий «пантогам» или «когитум», если ребенок не посещает логопедические занятия: в этом случае действие препарата просто «уходит» в бег, прыжки, активность, а иногда и в гипервозбудимость. Бессмысленно считать, что с ребенком занимаются, если его раз в неделю посещает домашний логопед или в саду проводят занятия по 15 минут.
Как мы занимаемся
Длительность программы составляет 3 месяца.
Преимущества нашей программы нейроабилитации.
- Программа основана на выявлении причины нарушения — первичного дефекта.
- Руководитель программы — нейроабилитолог с квалификацией нейропсихология, клиническая психология, нейро-, патофизиология.
- Руководитель программы полностью контролирует взаимодействие медикаментозной терапии и коррекционных мероприятий с первой консультации до достижения результата.
- Куратор программы всегда на связи, любые возникающие вопросы разрешаются оперативно.
- С ребенком работает команда специалистов разных направлений: невролог-психоневролог, нейропсихолог, логопед, дефектолог, психолог.
- Специалисты подбираются не только по квалификации, но и по научному интересу, по темпераментному сходству, по используемому подходу, необходимому для конкретного ребенка.
- Все виды коррекционного логопедического оборудования оптимальным образом подбираются для достижения результата.
- Занятия со специалистами проводятся на территории Детской академии речи. Атмосфера центра помогает ребенку сосредоточиться, в отличие от домашней обстановки.
- В стенах центра работают исключительно высококвалифицированные специалисты, компетентность которых подтверждена сертификатами и действия которых ежедневно контролируются заместителем директора.
- Камеры видеонаблюдения фиксируют все занятия, что обеспечивает контроль качества предоставляемых услуг.
- Центр оснащен профессиональным оборудованием, которое невозможно привозить на дом.
Преподаватели
Крючкова-Еремеева Марина Вадимовна, нейропсихолог, клинический психолог
Паламарчук Виталий Игоревич, нейропсихолог, клинический психолог
Сообщения не найдены