Курс "Робототехника с LEGO WeDo-1 PRO" от клуба роботехники Robotronix (Бунинская аллея)

Возраст: 6 - 7 лет
от 1,000.00

Обучение на курсе "Робототехника с LEGO WeDo-1 PRO" способствует развитию логического, алгоритмического и системного мышления у детей. Развивает конструкторское мышление и прививает навыки решения задний повышенной сложности.
Работа с конструкторами Lego education WeDo позволяет детям в игровой форме освоить навыки программирования робототехнических устройств, помогает научиться ставить эксперименты и способствует формированию у учащихся научного подхода к решению задач.
Уникальный комплект учебно методических материалов, информационной среды, среды программирования и моделирования, а также учебного оборудования нашего клуба робототехники, позволяет заинтересовать каждого обучающегося и эффективно добиваться поставленных задач в обучении.

Чем полезны занятия

Занятия конструированием, программированием, исследованиями, написание отчётов, а также общение в процессе работы способствуют разностороннему развитию учащихся.  Интегрирование различных школьных предметов в учебном курсе ЛЕГО Wedo-1 даёт большие возможности для реализации новых образовательных концепций, овладения новыми навыками и расширения круга интересов каждого ребёнка.

Основные учебные цели курса обучения

Естественные науки:

  • Изучение процесса передачи движения и преобразования энергии в машине.
  • Идентификация простых механизмов, работающих в модели, включая рычаги, зубчатые и ременные передачи. 
  • Ознакомление с более сложными типами движения, использующими кулачок, червячное и коронное зубчатые колеса.
  • Понимание того, что трение влияет на движение модели. 
  • Понимание и обсуждение критериев испытаний.
  • Понимание потребностей живых существ. 

Технология. Проектирование:

  • Создание и программирование действующих моделей.
  • Интерпретация двухмерных и трехмерных иллюстраций и моделей.
  • Понимание того, что животные используют различные части своих тел в качестве инструментов.
  • Сравнение природных и искусственных систем.  Использование программного обеспечения для обработки информации.
  • Демонстрация умения работать с цифровыми инструментами и технологическими системами. 

Технология. Реализация проекта:

  • Сборка, программирование и испытание моделей.
  • Изменение поведения модели путём модификации её конструкции или посредством обратной связи при помощи датчиков.
  • Организация мозговых штурмов для поиска новых решений.
  • Обучение принципам совместной работы и обмена идеями. 

Математика:

  • Измерение времени в секундах с точностью до десятых долей.
  • Оценка и измерение расстояния.
  • Усвоение понятия случайного события.
  • Связь между диаметром и скоростью вращения.
  • Использование чисел для задания звуков и для задания продолжительности работы мотора.
  • Установление взаимосвязи между расстоянием до объекта и показанием датчика расстояния.
  • Установление взаимосвязи между положением модели и показаниями датчика наклона.
  • Использование чисел при измерениях и при оценке качественных параметров. 

Развитие речи:

  • Общение в устной или в письменной форме с использованием специальных терминов.
  • Подготовка и проведение демонстрации модели.
  • Использование интервью, чтобы получить информацию и составить рассказ.
  • Разработка сценария с диалогами.
  • Описание логической последовательности событий, создание постановки с главными героями и её оформление визуальными и звуковыми эффектами.

Результат

В результате прохождения обучения в нашем клубе на курсе "LEGO WeDo-1 PRO" у учащихся сформируются следующие знания умения и навыки:

  • Ребята научатся оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;
  • смогут называть и объяснять свои чувства и ощущения, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;
  • самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы.
  • определять, различать и называть детали конструктора, конструировать по условиям, заданным взрослым, по образцу, по чертежу, по заданной схеме а также самостоятельно.
  • ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.
  • перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всей группы, сравнивать и группировать предметы и их образы;
  • разовьётся умение излагать мысли в четкой логической последовательности, умение отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений.
  • научатся работать в паре и в коллективе, действовать в команде, распределять обязанности
  • сформируются уверенные знания простейших основ механики;
  • научатся определять виды конструкций (односоставные и многосоставные), подвижное и неподвижное соединение деталей;
  • смогут составить технологическую последовательность изготовления несложных конструкций;
  • с помощью преподавателя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности; самостоятельно определять количество деталей в конструкции модели;

Как мы занимаемся

Обучение проходит в малых группах, до 8 человек, по одному занятию в неделю. Продолжительность каждого занятия, в соответствии с нормами СанПин, составляет 45 минут. Весь курс "Робототехника с LEGO WeDo-1 PRO" рассчитан на учебный год (с сентября по май), с перерывами на дни школьных каникул и государственных праздников.

Какие наборы и оборудование предоставляется учащимся?

Особое внимание в нашем клубе мы уделяем технической оснащённости образовательного процесса, качеству оборудования и его достаточному количеству для всех обучающихся!

Каждому ученику на весь период обучения на курсе LEGO WeDo-1 PRO предоставляется:

  • Набор конструктора - ПервоРобот LEGO® WeDo™ 9580 (LEGO Education WeDo Construction Set)
  • Набор конструктора - LEGO Education WeDo 9585 Ресурсный набор
  • Ноутбук с сенсорным экраном
  • Комплект печатных материалов

Как проходят занятия?

Курс носит сугубо практический характер, поэтому основное место в программе обучения занимают практические умения и навыки работы на компьютере и с конструктором. Изучение каждой темы предполагает выполнение ряда проектных заданий.

В работе над каждым проектом, используя привычные элементы LEGO, моторы и датчики, ученики работают над решением определённой проблемы или проводят некоторое исследование (в зависимости от типа занятия). Конструируют модель, подключает ее к ноутбуку, создают программу для управления действиями робота, проводят эксперименты и исследования, дорабатывают модель используя полученные знания, подводят итоги, делятся результатами.

Четыре основных этапа обучения:

  • Установление взаимосвязей. На этом этапе стоит задача заинтересовать учеников, побудить их к обсуждению темы занятия, дать ребятам новые знания и помочь наложить их на те, которыми они уже обладают, расширить, таким образом, кругозор учеников и дать им материал для новых идей.
  • Конструирование. Знания и новый материал лучше всего усваивается тогда, когда мозг и руки «работают вместе». После обсуждения темы занятия приступаем к реализации базовой модели робота. Для создания базового роботизированного устройства, в каждом проекте, предусмотрены подробные пошаговые 3-D инструкции по сборке.
  • Рефлексия. Обдумывая и осмысливая проделанную работу, учащиеся углубляют понимание предмета. Они укрепляют взаимосвязи между уже имеющимися у них знаниями и вновь приобретённым опытом. Учащиеся исследуют, какое влияние на поведение модели оказывает изменение ее конструкции: они заменяют детали, проводят расчеты, измерения, оценки возможностей модели, создают отчеты, проводят презентации, придумывают сюжеты, пишут сценарии и разыгрывают спектакли, задействуют в них своих роботов.
  • Развитие. Процесс обучения всегда более приятен и эффективен, если есть стимулы. Поддержание такой мотивации и удовольствие, получаемое от успешно выполненной работы, естественным образом вдохновляют учащихся на дальнейшую творческую деятельность. На этом этапе ученики претворяют в жизнь свои собственные идеи и замыслы по созданию и программированию моделей с более сложным поведением, в рамках изначального проектного задания.
Расписание
Четверг   17:00,

Сообщения не найдены

Написать отзыв