Нейрокоучинг — является мощнейшим инструментом в области раскрытия человеческого потенциала, профессионального роста, развития и карьеры. Этот подход даёт возможность реализовать в полной мере возможности талантов, способностей, а также, казалось бы, слабых сторон человека. Он помогает изучать механизмы связей между сознанием, мозгом и поведением. Это необходимо для глубокого понимания изменений человеческого поведения и трансформации. Нейрокоучинг может усилить процесс его развития и овладения новыми моделями поведения. Благодаря нейрокоучингу любой образовательный процесс, процесс обучения или освоения какой-либо науки или навыка становится в разы эффективнее! Динамика производительности и уверенность в себе повышаются, а такие эмоциональные преграды, такие как тревожность, стресс и страх идут на спад и исчезают. Это происходит через глубокое понимание процессов нашего мозга, влияющих на развитие восприятия, памяти, мышления.
Термин «нейрокоучинг» обретает всё большую актуальность в мире и в нашей стране и позволяет надеяться на более индивидуальный подход к каждому ребенку в системе образования, а значит на раскрытие его способностей, создание предпосылок для его физического и эмоционального здоровья и реализации в будущем.
Мой педагогический опыт в 20 лет показал, насколько данный подход важен. Исследований на это тему мало. Я активно стараюсь эту ситуацию исправить. Можно сказать я являюсь первооткрывателем. Но многочисленные отзывы моих учеников, с которыми можно ознакомиться в интернете, и очередь на несколько месяцев вперед, работа в госкомиссии университета, дают мне основание полагать, что данный подход имеет свою эффективность и необходим для современно образования и психологически здоровых детей. Научные статьи на эту тему, как у нас в России, так и в мировом сообществе, активно публикуются мною. Вот одна из моих статей.
Нейрокоучинг помогает раскрыть индивидуальные особенности каждого ученика в изучении языка, учитывая особенности работы мозга, нервной системы, внимание, концентрацию, физиологические особенности. И в связи с этим найти самый короткий и оптимальный путь освоения языка. У ребенка появляется мотивация и желание учиться.
Инструментарий нейрокоуча намного шире тех методов, которые применяет педагог. Это коучинговые техники, нейротехники (работа со страхами, убеждениями, тревогой), дыхательные техники.
Занятия с нейрокоучем позволяют улучшить концентрацию и внимание. А также снизить тревожность и страхи на контрольных и экзаменах. После нейрокоучинговых сессий ребенок начинает быстрее усваивать информацию и в памяти сохраняется больший объем. У детей растет мотивация и интерес к учебе и жизни. Нейрокоуч даже может помочь ребенку понять себя.
Есть два варианта работы с нейрокоучем. Первый вариант, когда процесс нейрокоучинга и занятие иностранным языком совмещены. В процессе занятия выявляются трудности, с которыми сталкивается ребенок или моменты, которые хочется улучшить. Данная задача решается на уроке путем коучинговых инструментов вопрос-ответ или нейротехник. Дополнительно отрабатывается на том языковом материале, который вызывал трудности. Второй вариант: ребенок занимается с преподавателем, и выявляя проблему, он может направить на сессию к нейрокоучу. Прорабатывается проблема и ребенок продолжает работу с учителем. В нашей школе урок бесплатный, можно прийти и попробовать.
С нейрокоучем можно заниматься 1-2 раза в неделю, с зависимости от цели, ситуации и поставленных сроков. Чаще нет необходимости. Иногда требуется всего 1-2 сессии нейрокоуча. Если вдруг до экзамена осталось мало времени и надо срочно готовиться, нейрокоуч справится с этой задачей.
Те дети, которым сами никак не заинтересованы в процессе. Если такое произойдет и нейрокоуч поймет, что смысла в занятиях нет, он сообщит об этом родителю. Сессии с нейрокоучем не принесут результата детям, чьи родители считают, что сами все знают и понимают, как лучше жить их детям.
Безусловно нейрокоуч может помочь. Чаще всего такие запросы возможно решить за пару сессий.
Занятие с нейрокоучем стоят 5000р за 90 минут (если это урок по языку и нейрокоучинг в одном уроке) В нашей школе разрабатывается индивидуальный план для каждого ученика. По индивидуальному плану в нашей школе есть возможность заниматься с сильным преподавателей и в случае надобности брать занятия с нейрокоучем. Если это разовая сессия по рекомендации учителя, то сессия стоит 6500р. Стоимость работы с учителем в нашей школе составляет от 2500р.
Безусловно можно говорить о повышении баллов на экзаменах, потому что благодаря нейрокоучингу растет уверенность в себе, уходит страх, улучшается концентрация внимание, наступает спокойствие. А в спокойном состоянии можно получить хорошие результаты. Чаще всего оценку можно поднять на 10-20 баллов.
Занятия неурокоучингом эффективны с 10-12 лет. С 10 лет у детей часто встречается нарушение концентрации, внимания, трудности с учебой, плохо запоминается материал, есть страхи. Работа идет по выстраиванию внутренних опор и мотивации ребенка. С детьми старше 14 лет работа ведется еще с убеждениями, уверенностью в себе, внутренними опорами и мотивацией.
Самый удивительные результат для меня был, когда ко мне за полгода до ОГЭ пришла ученица, которая умела только читать на английском. И через полгода сдала экзамен на максимальный балл. Оговорюсь сразу, нейрокоучинг не волшебная таблетка, работать придется все равно. Но это существенно облегчает жизнь.
Направление новое, поэтому квалифицированного педагога нейрокоуча найти достаточно сложно. За педагогов и нейрокоучей в своей школе я ручаюсь, они проходят тщательный отбор.
Мы также много работаем с эмигрантами, нашими соотечественниками в других странах и помогаем им адаптироваться на месте. Работаем с теми, кому нужен профессиональный язык: музыка, медицина, юриспруденция и др. Мы предпочитаем сразу переходить к практике, поэтому в нашей школе есть носители языка, которые бережно помогут привыкнуть к языку. Помогаем тем, кто выходит на международный рынок или хочет учиться заграницей.Также в нашей школе есть формат консультаций перед экзаменом. Где преподаватель все подробно рассказывает: например, где искать подсказки, что делать если не понял текст или аудирование. Как писать письмо если не знаешь, что написать или просто растерялся.
Беседу провела Венера Кагирова,
Забота о детском развитии inRing Team
Сообщения не найдены
Написать отзыв